SPN
|
Описание
|
4515
|
Запорный клапан дозирующего модуля заблокирован в закрытом состоянии (1)
или заблокирован в открытом состоянии (2)
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: запорный клапан дозирующего модуля заблокирован в закрытом (FMI 1) или в открытом состоянии (FMI 2).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4516
|
Температура топлива в пропорциональном клапане системы Departronic
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: проверка достоверности динамическая во время дозирования или стационарная (FMI 3).
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4517
|
Давление топлива в системе HCI после инжектора
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4518
|
Датчик давления топлива в системе HCI после инжектора
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4519
|
Датчик давления топлива в системе HCI после инжектора
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4520
|
Давление топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4521
|
Датчик давления топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4522
|
Датчик давления топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4523
|
Температура топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга: Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4524
|
Датчик температуры топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4525
|
Датчик температуры топлива в системе HCI перед инжектором
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4526
|
Сообщение шины CAN: датчик NOx перед нейтрализацией ОГ, концентрация O2
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4527
|
Сравнение лямбда-значений после нейтрализации ОГ между собой
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: Причина: Демонтированный датчик NOx
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4528
|
Сравнение лямбда-значений перед нейтрализации ОГ между собой
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: Причина: Демонтированный датчик NOx
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4529
|
Датчик NOx перед нейтрализацией ОГ: сигнал кислородного датчика
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4530
|
контроль на предмет низкого значения NOx перед нейтрализацией ОГ
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4531
|
Уровень масла
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности: Слишком низкий уровень масла (2)
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4532
|
Сообщение шины CAN: датчик NOx перед нейтрализацией ОГ, разрыв кабеля
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4533
|
Падение давления энергоаккумулятора в неподвижном состоянии
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4534
|
Адаптация AdBlue
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 4
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4535
|
Качество AdBlue
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4536
|
Принимаемое сообщение шины CAN: датчик NOx перед нейтрализацией ОГ, O2,
короткое замыкание
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4537
|
Выходной каскад Highside, клапан отключения подачи топлива в HCI
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4538
|
Выходной каскад Lowside, клапан отключения подачи топлива в HCI
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4539
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, температура
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4540
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, неверный ток электродвигателя
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4541
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, блокированный клапан закрыт/открыт
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4542
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха: физическое значение датчика/прерывание/перегрев
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4543
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, датчик положения
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4544
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, питание датчика
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4545
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, инициализация ПО
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4546
|
Дроссельная заслонка впускаемого воздуха, температура
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4547
|
Расход AdBlue, прерывание дозирования
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4548
|
Вмешательство, систем рециркуляции ОГ заблокирована
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4552
|
Датчик массового расхода воздуха: слишком большое отклонение
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
|
4553
|
Датчик массового расхода воздуха: слишком большое отклонение
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|
4554
|
Датчик массового расхода воздуха: слишком большое отклонение
|
Стратегия мониторинга:
Приоритетность ошибки: 2
Код P бортовой системы самодиагностики:
Влияние неисправности:
Описание неисправности:
Способ устранения:
- Проверка кабелей.
- Проверка разъемных соединений.
Этапы проверки:
-
Номинальное значение:
|